Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
- Просмотров: 3639
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
1. Общие положения
- Правила внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения для пациентов (далее Правила) — это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведения пациента в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участником правоотношений — пациентом, (его представителем) и лечебным учреждением.
- Внутренний распорядок определяется нормированными актами государственных органов, настоящими Правилами, приказами главного врача ОБУЗ «Курская ГДСП» и иными локальными нормативными актами.
- Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а так же иных лиц, обратившихся в медицинскую организацию, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создание наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения.
- В помещениях медицинского учреждения запрещается: ходить в верхней одежде; вести громкие разговоры, шуметь; курить в зданиях и помещениях медицинской организации, за исключением специально отведенных для этого мест; распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства; появляться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения; пользоваться служебным телефоном (исключение — необходимость в экстренной и неотложной медицинской помощи).
- При обращении за медицинской помощью в ОБУЗ «Курская ГДСП» пациент обязан соблюдать:
- режим работы медицинского учреждения;
- правила поведения в общественных местах;
- требования пожарной безопасности;
- санитарно-противоэпидемический режим;
- установленный в учреждении регламент работы персонала;
- выполнять предписания лечащего врача;
- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;
- оформлять отказ от медицинского вмешательства или о его прекращении;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, доброжелательно и вежливо — к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу медицинской организации;
- при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.
- В порядке, предусмотренном действующим законодательством, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки по установленной форме.
- При необходимости получения помощи в амбулаторно-поликлиническом подразделении ОБУЗ «Курская ГДСП» пациент обращается в регистратуру лично или через электронную запись для регистрации на прием врачу.
- Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов и номеров кабинетов, пациент может получить в регистратуре в устной форме и на информационных стендах, расположенных в холле медицинской организации или на официальном сайте http://dspkursk.ru. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту выдается талон на прием к врачу. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.
2. Ответственность
Нарушение Правил внутреннего распорядка лечебно-профилактического, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет ответственность, установленную действующим законодательством.