- Просмотров: 1935
Показатели доступности
Показатели доступности и качества медицинской помощи в ОБУЗ "Курская ГДСП"
- свободный выбор пациентом страховой медицинской организации;
- свободный выбор пациентом врача-стоматолога детского, зубного врача, врача-стоматолога-хирурга;
- предварительная запись на лечение, удаление зубов в плановом порядке в регистратуре поликлиники в течении рабочего дня, по телефону и через федеральный Портал Госуслуг;
- прием пациентов заведующей терапевтическим отделением Водостоевой А.В. в течении всего рабочего дня, в соответствии с графиком работы;
- личный прием пациентов главным врачом Бартеневой Т.В. ежедневно с 10.00 до 12.00;
- обслуживание нетранспортабельных пациентов на дому, с оказанием экстренной, неотложной стоматологической помощи в соответствии с действующим порядком;
- анкетирование пациентов, находящихся на лечении в ОБУЗ «Курская ГДСП»;
- своевременный осмотр пациентов заведующими отделениями, совместно с лечащими врачами-стоматологами.
1.Ведение документации
- своевременность и правильность оформления амбулаторных карт;
- обоснованность поставленного диагноза.
2.Полнота обследования
- выполнение требований Приказа № 620 "Протоколы ведения детей, страдающих стоматологическими заболеваниями";
- выявление скрытых патологий твердых тканей зубов;
- проведение электроодонтодиагностики;
- использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования;
- рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов;
- консультация смежных специалистов.
3.Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса
- соблюдение технологий лечебных и реабилитационных мероприятий;
- применение герметизации фиссур для профилактики кариеса;
- правильность выбора методов лечения;
- рецидивы;
- осложнения;
- использование физиотерапевтических методов лечения.
4.Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины
5.Выполнение качественных показателей